Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — быстрый способ привлечения целевой аудитории на сайт. Мы собрали подборку лучших онлайн-курсов по рекламе в Яндекс.Директ. Узнайте, как настраивать рекламу, привлекать трафик и повышать прибыль. Станьте профессионалом.
Курсы Яндекс.Директ
Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директе

Длительность:

3 Месяца

Сертификат
Помощь с трудоустройством
Наставник
Чат
Рассрочка
Пробный период
60 000 ₽
36 000 ₽

3 000 ₽

в месяц

Подробнее
Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Adwords)

Длительность:

5 Недель

Наставник
Чат
Сертификат
Новичкам
19 000 ₽
11 400 ₽
Подробнее
Контекстная реклама с нуля

Длительность:

3 Месяца

Новичкам
Чат
Сертификат
Наставник
Рассрочка
51 396 ₽
35 977 ₽

2 998 ₽

в месяц

Подробнее
Специалист по контекстной рекламе

Длительность:

3 Месяца

Сертификат
Рассрочка
Продвинутым
Помощь с трудоустройством
Новичкам
Наставник
41 500 ₽
24 900 ₽

2 075 ₽

в месяц

Подробнее
Мастер контекстной рекламы

Длительность:

4 Месяца

Новичкам
Сертификат
Наставник
Помощь с трудоустройством
Пробный период
Тарифы
Чат
Рассрочка
76 173 ₽
41 895 ₽

3 491 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Кому подойдет курс по рекламе в Яндекс.Директ

Все образовательные программы рассчитаны на 2 группы пользователей:

  1. Базовый. Хорошее начало для тех, кто хочет разобраться, как функционирует сервис на реальных примерах. Обучение стратегии Яндекс.Директ сопровождается видеоуроками, тестами, практическими заданиями и общением с преподавателями. Азы контекстного продвижения помогают составить общую картину и начать двигаться в этой сфере

  2. Продвинутый. Рекомендован для профессионалов — маркетологов и таргетологов. В программе подробно изучаются аналитика, статистика и способы оптимизации кампаний. Вы научитесь анализировать и запускать рекламные кампании (РК), оптимизировать бюджет, получать качественный трафик

Выбор зависит не только от уровня подготовки фрилансера или владельца, но и от предложений самой школы. Стажировка, реальные кейсы, трудоустройство — школ достаточно много и каждая внедряет свою «фишку».

В чем заключается работа

PPC-специалист (pay per click — дословно оплата за клик) выполняет определенный круг обязанностей:

  • SEO

  • Анализирует конкурентов

  • Создает и ведет кампании с учетом задач

  • Проводит веб-аналитику

  • Разрабатывает стратегию оптимизации РК

  • Ведет аналитику

В идеале это человек, который быстро вникает в специфику коммерции и рекомендует эффективные способы продвижения товаров или бренда.

Из чего состоит программа обучения

В зависимости от уровня подготовки, образовательный процесс делится на такие модули:

1. Вводный модуль — основы семантики и анализа

2. Изучение принципов рекламной сети Яндекса (РСЯ)

3. Разработка, настройка и запуск рекламной кампании

4. Ретаргетинг — составление персонализированных предложений

С учетом дополнительных бонусов (кэшбек, трудоустройство, поддержка куратора) можно подобрать действительно лучшие курсы по времени и объему информации.

Ответы на вопросы

В Яндекс.Директ нет ничего сложного — достаточно просто разобраться в основах аналитики и семантики, и дальше уже на практике применять полученные знания. Изучение с нуля с опытными педагогами избавляет от массы ошибок и не дает потратить деньги зря.
В среднем за последние 12 месяцев уровень зарплаты находится в диапазоне 40-50 тысяч рублей.

Итоговый заработок зависит от нескольких факторов:
  • Квалификация и опыт — junior будет получать не более 25 тысяч рублей, профессионал — не менее 70 тысяч рублей
  • Наличие сертификата Яндекс.Директ — весомое преимущество для предпринимателей
  • Успешные кейсы — на примерах всегда легче показать, что вы можете и сколько вы стоите
  • Формат — в офисе, в digital-агентстве или фриланс
Некоторые компании ставят фиксированный заработок, другие — процент при достижении KPI.
Крупный бизнес ищет «узких» специалистов PPC — с комплексным подходом, которые четко отслеживают механизмы системы и дают конкретные рекомендации. Средний и ИП предпочитают нанимать универсальных спецов — бренд-менеджер + PPC, SMM-, копирайтер.
Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
10 августа 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу