Длительность:
2 Месяца
199
отзывов
)4 361 ₽
в месяц
Длительность:
3 Занятия
30
отзывов
)Длительность:
4 Месяца
199
отзывов
)3 136 ₽
в месяц
Длительность:
8 Месяцев
409
отзывов
)3 812 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
199
отзывов
)4 832 ₽
в месяц
Полный курс позволит с нуля научиться формировать бренд-стратегию и визуальную коммуникацию с аудиторией, изучить методы продвижения бизнеса.
Программа обучения подойдет:
1. Начинающим маркетологам, которые научатся анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию (ЦА), планировать рекламные кампании, выпускать продукты на рынок
2. Маркетологам и менеджерам по PR — для них предлагают новые инструменты по развитию бренда, выбору наиболее эффективных каналов продвижения под разные ЦА и различные каналы коммуникации
3. Руководителям и владельцам бизнеса для запуска, ребрендинга и поддержания собственного бренда
Онлайн-курсы по бренд-менеджменту и маркетингу включают опыт специалистов и технику создания положительного имиджа компании или продукта. Также на примерах разбираются реальные кейсы по продвижению.
Основная задача бренд-менеджера — помочь компании завоевать высокое доверие пользователей. Это происходит в несколько этапов:
1. Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, создание уникального предложения с учетом спроса покупателей
2. Позиционирование компании/продукта/услуги, создание собственного имиджа с учетом потребностей аудитории
3. Выбор эффективных каналов продвижения под разные ЦА на основе репутационного аудита
4. Создание и запуск PR-кампаний
5. Реклама у блогеров — наиболее эффективный канал продаж
Обучение проводится дистанционно и разделено на несколько блоков:
Изучение современных концепций брендинга
Анализ и аудит рынка, конкурентов, репутации и ЦА
Разработка уникального торгового предложения с учетом преимуществ продукта, собственного имиджа и закрытых возражений у клиентов
Планирование и разработка стратегии
Анализ каналов продвижения для наиболее эффективной рекламы
1 оценок, среднее 5 из 5