Открыть меню
Поиск по сайту
Назад

Курсы по рекламе у блогеров

На этой странице представлены онлайн-курсы по рекламе у блогеров. Изучите основы сотрудничества с инфлюенсерами. Узнать, как подбирать блогеров на разных платформах, подготовить успешную рекламную кампанию и проанализировать результаты. Начните использовать лидеров мнений для эффективности своего бизнеса.
Курсы по рекламе у блогеров
Профессия «Influence-маркетолог»

Длительность:

120 уроков

Чат
Сертификат
Рассрочка
Пробный период
Новичкам
134 000 ₽
67 000 ₽

2 792 ₽

в месяц

Подробнее

В чем заключается работа

Интернет-пользователи настолько окружены рекламой, что практически перестают ее замечать. Но бизнесу нужно продвижение, и здесь на первое место выходит реклама у блогеров.

Блогеры или инфлюенсеры — популярные личности, активно ведущие свои страницы в социальных сетях и имеющие свою аудиторию. Реклама у такого лидера имеет гораздо больший вес, чем контекстная. Огромный плюс в ее естественности – если она грамотно интегрирована в контент, пользователи даже не всегда понимает, что прочла или увидела рекламный пост. По статистике, 92% аудитории принимает решение о покупке, полагаясь на мнение лидера. Это максимально эффективный канал продаж, которым надо уметь пользоваться.

Кому подойдет курс по рекламе у блогеров

Онлайн-курсы по рекламе у блогеров подойдут SMM-менеджерам, таргетологам и владельцам бизнеса.

SMM-менеджеры и таргетологи научатся подбирать инфлюенсеров под конкретные бизнес-задачи с учетом целевой аудитории, разрабатывать стратегию, составлять креативы. Владельцы бизнеса также научатся оценивать эффективность кампании, прогнозировать результаты будущих интеграций.

Виды рекламы у блогеров

Выбор формата зависит от цели, задач и бюджета. Всего выделяют 6 основных видов:

  • Прямая реклама — простой и недорогой способ заявить о себе

  • Интеграция в контент – нативный вид, работает на эмоциональном уровне

  • Рекламная вставка — вариант прямой, но позволяет захватить большее число аудитории

  • Случайное попадание в кадр — также работает на уровне эмоций, как будто не реклама

  • Takeover — «очеловечивание» бренда, где блогер в течение определенного времени ведет аккаунт компании от своего имени: публикует сторисы, постит новости, общается с подписчиками

  • Партнерский маркетинг — инфлюенсер размещает промокод на скидку у себя на странице, за что получает процент от продаж

Максимально продвигать бренд, и повышать к нему доверие позволяет объединение разных способов.

Сколько зарабатывает маркетолог

По оценке популярного в России сайта по трудоустройству digital-маркетолог зарабатывает в среднем 50000 рублей

  • в Москве и СПб при условии полной занятости ценник стартует от 70 000 рублей

  • регионы при тех же условиях — 15-25 000 рублей

От соискателя требуют портфолио работ и сертификаты об окончании курсов по рекламе у блогеров.

Из чего состоит программа обучения

Обучение включает в себя несколько этапов:

  • Разработка стратегии продвижения бренда

  • Разработка креативных предложений и их адаптация

  • Анализ целевой аудитории

  • Механизмы подбора через сервисы или агентства

  • Основы работы с учетом специфики площадок: YouTube, TikTok, Telegram

  • Установка KPI и оценка результатов

Ответы на вопросы

Обучение на курсах рекламы у блогеров дает полное понимание принципов работы по созданию креативов, выбору инфлюенсеров, оценке и анализу работы. Постоянное взаимодействие с кураторами делает обучение легким и понятным.
С учетом популярности рекламы у блогеров и высокой ее эффективности спрос на digital-маркетологов многократно превышает предложение. Эта профессия относительно новая и дефицит специалистов только в Москве составляет выше 50%.
Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
15 ноября 2023
Информация была полезна?

2 оценок, среднее 4.75 из 5

Все курсы Маркетинг