Курсы по рекламе у блогеров
- Популярные
- Высокий рейтинг
- Сначала дешевые
- Сначала дорогие
- По размеру скидки
Отзывы о курсах по рекламе у блогеров
В чем заключается работа
Интернет-пользователи настолько окружены рекламой, что практически перестают ее замечать. Но бизнесу нужно продвижение, и здесь на первое место выходит реклама у блогеров.
Блогеры или инфлюенсеры — популярные личности, активно ведущие свои страницы в социальных сетях и имеющие свою аудиторию. Реклама у такого лидера имеет гораздо больший вес, чем контекстная. Огромный плюс в ее естественности – если она грамотно интегрирована в контент, пользователи даже не всегда понимает, что прочла или увидела рекламный пост. По статистике, 92% аудитории принимает решение о покупке, полагаясь на мнение лидера. Это максимально эффективный канал продаж, которым надо уметь пользоваться.
Кому подойдет курс по рекламе у блогеров
Онлайн-курсы по рекламе у блогеров подойдут SMM-менеджерам, таргетологам и владельцам бизнеса.
SMM-менеджеры и таргетологи научатся подбирать инфлюенсеров под конкретные бизнес-задачи с учетом целевой аудитории, разрабатывать стратегию, составлять креативы. Владельцы бизнеса также научатся оценивать эффективность кампании, прогнозировать результаты будущих интеграций.
Виды рекламы у блогеров
Выбор формата зависит от цели, задач и бюджета. Всего выделяют 6 основных видов:
-
Прямая реклама — простой и недорогой способ заявить о себе
-
Интеграция в контент – нативный вид, работает на эмоциональном уровне
-
Рекламная вставка — вариант прямой, но позволяет захватить большее число аудитории
-
Случайное попадание в кадр — также работает на уровне эмоций, как будто не реклама
-
Takeover — «очеловечивание» бренда, где блогер в течение определенного времени ведет аккаунт компании от своего имени: публикует сторисы, постит новости, общается с подписчиками
-
Партнерский маркетинг — инфлюенсер размещает промокод на скидку у себя на странице, за что получает процент от продаж
Максимально продвигать бренд, и повышать к нему доверие позволяет объединение разных способов.
Сколько зарабатывает маркетолог
По оценке популярного в России сайта по трудоустройству digital-маркетолог зарабатывает в среднем 50000 рублей
-
в Москве и СПб при условии полной занятости ценник стартует от 70 000 рублей
-
регионы при тех же условиях — 15-25 000 рублей
От соискателя требуют портфолио работ и сертификаты об окончании курсов по рекламе у блогеров.
Из чего состоит программа обучения
Обучение включает в себя несколько этапов:
-
Разработка стратегии продвижения бренда
-
Разработка креативных предложений и их адаптация
-
Анализ целевой аудитории
-
Механизмы подбора через сервисы или агентства
-
Основы работы с учетом специфики площадок: YouTube, TikTok, Telegram
-
Установка KPI и оценка результатов
Ответы на вопросы
Курсы маркетинга
- B2B-маркетинг
- CRM-маркетинг
- Email-маркетинг
- Google Ads
- Perfomance-маркетинг
- PR-менеджмент
- SEO
- SERM
- SMM
- Арбитраж трафика
- Бренд-менеджмент
- Интернет-маркетинг
- Комьюнити-менеджмент
- Контекстная реклама
- Контент-маркетинг
- Контент-менеджмент
- Копирайтинг
- Мессенджер-маркетинг
- Продвижение в Instagram
- Продвижение в TikTok
- Продвижение видео
- Продвижение мобильных приложений
- Продвижение на YouTube
- Продвижение на маркетплейсах
- Создание интернет-магазина
- Создание чат-ботов
- Сторителлинг
- Таргетированная реклама
- Телеграм маркетинг
- Яндекс Директ
- Трафик-менеджмент
- Создание личного бренда
- Cторисмейкер