Длительность:
120 уроков
2 792 ₽
в месяц
Интернет-пользователи настолько окружены рекламой, что практически перестают ее замечать. Но бизнесу нужно продвижение, и здесь на первое место выходит реклама у блогеров.
Блогеры или инфлюенсеры — популярные личности, активно ведущие свои страницы в социальных сетях и имеющие свою аудиторию. Реклама у такого лидера имеет гораздо больший вес, чем контекстная. Огромный плюс в ее естественности – если она грамотно интегрирована в контент, пользователи даже не всегда понимает, что прочла или увидела рекламный пост. По статистике, 92% аудитории принимает решение о покупке, полагаясь на мнение лидера. Это максимально эффективный канал продаж, которым надо уметь пользоваться.
Онлайн-курсы по рекламе у блогеров подойдут SMM-менеджерам, таргетологам и владельцам бизнеса.
SMM-менеджеры и таргетологи научатся подбирать инфлюенсеров под конкретные бизнес-задачи с учетом целевой аудитории, разрабатывать стратегию, составлять креативы. Владельцы бизнеса также научатся оценивать эффективность кампании, прогнозировать результаты будущих интеграций.
Выбор формата зависит от цели, задач и бюджета. Всего выделяют 6 основных видов:
Прямая реклама — простой и недорогой способ заявить о себе
Интеграция в контент – нативный вид, работает на эмоциональном уровне
Рекламная вставка — вариант прямой, но позволяет захватить большее число аудитории
Случайное попадание в кадр — также работает на уровне эмоций, как будто не реклама
Takeover — «очеловечивание» бренда, где блогер в течение определенного времени ведет аккаунт компании от своего имени: публикует сторисы, постит новости, общается с подписчиками
Партнерский маркетинг — инфлюенсер размещает промокод на скидку у себя на странице, за что получает процент от продаж
Максимально продвигать бренд, и повышать к нему доверие позволяет объединение разных способов.
По оценке популярного в России сайта по трудоустройству digital-маркетолог зарабатывает в среднем 50000 рублей
в Москве и СПб при условии полной занятости ценник стартует от 70 000 рублей
регионы при тех же условиях — 15-25 000 рублей
От соискателя требуют портфолио работ и сертификаты об окончании курсов по рекламе у блогеров.
Обучение включает в себя несколько этапов:
Разработка стратегии продвижения бренда
Разработка креативных предложений и их адаптация
Анализ целевой аудитории
Механизмы подбора через сервисы или агентства
Основы работы с учетом специфики площадок: YouTube, TikTok, Telegram
Установка KPI и оценка результатов