Открыть меню
Назад

Курсы по продвижению мобильных приложений

Эффективное продвижение мобильных приложений становится залогом успеха для бизнеса. Многие компании готовы щедро платить за каждого нового пользователя, а обучающие курсы пользуются спросом у начинающих и опытных маркетологов. Высококлассные специалисты имеют приличный уровень дохода, возможность удаленной работы и другие преимущества!
Курсы по продвижению мобильных приложений
Маркетинг мобильных приложений

Длительность:

2 Месяца

Сертификат
Чат
Продвинутым
Наставник
Пробный период
Рассрочка
Помощь с трудоустройством
50 700 ₽
35 490 ₽

2 957 ₽

в месяц

Подробнее
Продвижение в мессенджерах

Длительность:

1 Неделя

Наставник
Новичкам
15 750 ₽
6 300 ₽
Подробнее
Продвижение мобильных приложений

Длительность:

24 Часа

Рассрочка
Сертификат
19 490 ₽

1 040 ₽

в месяц

Подробнее
SMM во ВКонтакте

Длительность:

2 Месяца

Рассрочка
Сертификат
Наставник
Новичкам
59 000 ₽
23 600 ₽

1 966 ₽

в месяц

Подробнее

Кому подойдет курс по маркетингу мобильных приложений

Курсы по продвижению мобильных приложений будут полезны для:

  • Тех, кто планирует развиваться или уже работает в интернет-маркетинге

  • Маркетологов из компаний, которые общаются с клиентами через собственное мобильное приложение

  • Специалистов по маркетингу из IT-компаний, специализирующихся на разработке приложений для iPhone и Android-смартфонов

В чем заключается работа

Маркетолог решает две основные задачи: обеспечивает рост числа установок и настраивает приложение на монетизацию. В его обязанности входит внутренняя оптимизация, а также разработка конкретной стратегии продвижения, анализ эффективности мероприятий. Маркетинг мобильных приложений пользуется популярностью среди специалистов по привлечению трафика (арбитражников). Ведь владельцы готовы хорошо платить за новых пользователей.

Наличие установленного на смартфон приложения расширяет возможности компании по взаимодействию с клиентом. Грамотная работа в этом направлении существенно повышает вероятность повторных заказов, уровень лояльности бренду. Такой пользователь становится постоянным клиентом, покупая товары и услуги через приложение без анализа предложений конкурентов.

Из чего состоит программа обучения

В такой сфере как маркетинг мобильных приложений обучение состоит из нескольких модулей, среди которых:

  • Анализ целевой аудитории и адаптация возможностей под потребности клиентов

  • Подготовка к релизу и базовая оптимизация приложения, в том числе, поисковая

  • Работа с отзывами в App Store и Google Play, управление репутацией

  • Источники трафика для мобильных приложений, оценка эффективности кампаний

  • Мобильная аналитика, основные метрики, использование трекеров

  • Инструменты и тактики удержания пользователей, способы монетизации

  • Работа с интерфейсом и контентом в приложении, UX-дизайн

Продолжительность такого курса может составлять от нескольких недель до несколько месяцев. Сегодня многие школы предлагают и более краткие форматы обучения на 3-5 дней. За этот период удается освоить азы маркетинга и несколько основных модулей, либо повысить уровень квалификации по одному из направлений.

Ответы на вопросы

Для самостоятельного обучения нужно иметь базовое представление о маркетинге, знание основной терминологии. Будет проще, если вы знакомы с SEO-оптимизацией, работали с обратной связью и партнерскими программами. Новичкам будет непросто, но нет ничего невозможного!
Хороший специалист может зарабатывать сотни тысяч рублей, работая из дома или удаленно. Кроме того, опытный маркетолог с успешными кейсами может одновременно сотрудничать с несколькими компаниями или создать собственный бизнес в сфере интернет-маркетинга. Есть примеров, когда профессионалы, проявившие себя на российском рынке, добивались успехов в других странах. Лучшие практики в этой сфере — вещь универсальная.
Автор подборки
Руин Салохудинов
Руин Салохудинов
Руководитель отдела маркетинга
28 февраля 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу