Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы таргетолога

На этой страницы мы собрали онлайн-курсы по таргетированной рекламе. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, создавать эффективные объявления и грамотно использовать рекламный бюджет. Начните настраивать рекламу только определенной группе пользователей. Ознакомьтесь с программами обучения и выберите подходящую для вас.
Курсы таргетолога
Полное погружение в маркетинг

Длительность:

9 Месяцев

Наставник
Новичкам
Помощь с трудоустройством
Пробный период
Рассрочка
Сертификат
Чат
207 360 ₽
87 091 ₽

2 419 ₽

в месяц

Подробнее
Таргетолог с нуля до Junior

Длительность:

12 Месяцев

Новичкам
Рассрочка
Гарантия трудоустройства
Сертификат
Наставник
Чат
Тарифы
230 003 ₽
69 001 ₽

1 917 ₽

в месяц

Подробнее
Профессия «Таргетолог с нуля до PRO»

Длительность:

12 Месяцев

Наставник
Новичкам
Рассрочка
Сертификат
Гарантия трудоустройства
Чат
174 003 ₽
69 601 ₽

2 245 ₽

в месяц

Подробнее
Таргетолог

Длительность:

4 Месяца

Рассрочка
Чат
Помощь с трудоустройством
Рассрочка
Пробный период
Наставник
110 500 ₽
66 300 ₽

2 762 ₽

в месяц

Подробнее
Таргетированная реклама с нуля

Длительность:

2 Месяца

Помощь с трудоустройством
Сертификат
Новичкам
Чат
Рассрочка
75 283 ₽
39 900 ₽

1 663 ₽

в месяц

Подробнее
Показать ещё

Кому подойдет курс таргетолога

Курсы таргетированной рекламы будут полезны:

  • Интернет-маркетологам. Вы получите дополнительные навыки и сможете настраивать рекламу для своих клиентов

  • SMM-специалистам. Вы научитесь создавать креативы и сможете привлечь больше подписчиков

  • Владельцам бизнеса. Вы узнаете, как эффективно продвигать бренды через соц. сети

  • Тем, кто хочет получить новую профессию. Курсы отлично подходят для новичков в сфере digital

В чем заключается работа таргетолога

Специалист по таргету решает следующие задачи:

  • Изучает целевую аудиторию и делит ее на сегменты

  • Умеет работать с сервисами по сбору данных

  • Создает креативы, может составить техническое задание (ТЗ) для дизайнера и копирайтера

  • Запускает рекламные кампании в соц. сетях

  • Анализирует эффективность креативов

  • Контролирует расход бюджета

Из чего состоит программа обучения

Что входит в программу онлайн-курсов:

  • Основы веб-аналитики, изучение сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • Работа с сервисами по сбору данных о ЦА и трафике конкурентов

  • Создание интеллект-карты и портрета пользователя, сегментирование аудитории

  • Подготовка цепляющих креативов

  • Работа с рекламными кабинетами в разных соц. сетях

  • Запуск рекламной кампании, тестирование креативов

  • Оптимизация и корректировка бюджета

  • Аналитика и создание отчета по таргетированной рекламе

На курсах вы сможете выполнить практическое задание и добавить работу в портфолио.

Ответы на вопросы

По данным портала по поиску вакансий:
Cтажеры и ассистенты таргетолога могут рассчитывать на зарплату 30-40 тысяч рублей
Доход специалиста с опытом от 1 года варьируется в диапазоне 50-100 тысяч рублей
Senior таргетологи, умеющие решать сложные задачи, зарабатывают от 120 тысяч рублей
 
Профессия открывает возможности для карьерного роста. Например, со временем специалист по таргетингу может стать руководителем отдела интернет-маркетинга или открыть собственное агентство.
Для прохождения курсов по таргетингу специальных знаний не требуется. Достаточно иметь общее представление об интернет-маркетинге, целевой аудитории и соц. сетях. Курсы подходят для тех, кто только начинает свою карьеру в digital. Таргетологу нужно учитывать много нюансов, поэтому профессию сложно осваивать самостоятельно. Лучше записаться на курсы, где вы получите актуальную и структурированную информацию.
На портале по поиску вакансий доступно более 500 вакансий таргетологов — как для опытных специалистов, так и для начинающих. Вакансии размещают маркетинговые агентства и компании, которым требуется штатный сотрудник. Кроме того, проекты по настройке рекламы регулярно появляются на биржах фриланса. Сегодня бизнес понимает, что продвижение в соц. сетях — эффективный способ привлечения клиентов. Поэтому хорошие специалисты всегда будут востребованы.
Автор подборки
Анна Бодарева
Анна Бодарева
Контент-менеджер
4 сентября 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по маркетингу