Кто такой арбитражник
Трафик — это, в первую очередь, люди. В интернете это могут быть посетители на сайте. Если Вы слышите от кого нибудь такую фразу: У меня на сайте много трафика, то это будет означать, что у человека много посетителей на сайте.
От количества и качества трафика будет зависеть и доход. Чем больше трафика, тем больше денег у его владельца.
Арбитражник — это человек, который занимается арбитражем трафика.
Любой желающий может купить у них рекламу для своих целей. Кто-то покупает, чтобы раскрутить свой бренд, арбитражники покупают трафик, чтобы перепродать его и заработать на этом.
Как зарабатывают на арбитраже трафика
Есть крупный интернет-магазин, который заинтересован в новых клиентах и продажах через интернет. Чтобы работать с трафиком ему нужно создать целый отдел по рекламе, в котором будут закупать рекламу, анализировать ее, искать новые источники. Плюс, компании надо платить зарплату таким сотрудникам.
Интернет-магазину проще сделать партнерскую программу и привлечь туда арбитражников, которые всю эту работу возьмут на себя. А сама компания сможет сосредоточится на стратегически важных для себя вещах. Такие компании в среде арбитража трафика называют «рекламодателем».
Допустим, рекламодатель продает качественные ножи по 1000 рублей. И он готов отдавать по 200 рублей за каждую продажу. Задача арбитражника найти клиентов, кому эти ножи могут быть интересны. И за счет рекламных объявлений и посадочных страниц убедить клиента купить этот товар. Еще один простой пример. Онлайн-игры.
Рекламодатель готов выплачивать за регистрацию в игре 100 рублей. Тут продавать вообще ничего не надо. Задача — убедить посетителя зарегистрироваться, скачать и начать играть бесплатно в онлайн-игру. Все!
На данный момент в арбитраже трафика насчитывается несколько сотен рекламодателей в разных нишах.
Арбитраж трафика — это способ заработка в интернете путем продвижения товаров, продуктов и услуг для других компаний.
Всего в этом бизнесе 5 главных составляющих:
- Арбитражник (вебмастер)
- Партнерская сеть (CPA)
- Источник трафика
- Рекламодатель
- Клиент
С чего начать арбитраж трафика
Первое, что Вы должны будете сделать, так это изменить свое мышление. В арбитраж трафика приходят тысячи новичков, но остаются работать только единицы. Это связано с тем, что большинство сливается после нескольких неудачных попыток.
Ведь тут надо вкладывать деньги в покупку трафика и на первых порах вряд ли удастся сразу же начать работать «в плюс». Если вы не будете готовы к этому, то арбитраж трафика не для вас.
Но все равно, здесь достаточно низкий порог входа, чем в любом другом оффлайн-бизнесе. Чем больше у вас будет средств, тем лучше, я рекомендую начать инвестировать в это 30 000 рублей в месяц.
От того, какими вы ресурсами будете располагать, будет и зависеть скорость достижения успеха в арбитраже трафика:
- Сколько денег вы готовы инвестировать
- Какими навыками ы обладаете (дизайн, копирайтинг, программирование?)
- У Вас есть арбитражники, которые готовы помочь Вам?
- Сколько времени вы готовы посвятить этому
Никто не может точно сказать, когда будет первый успех, это полностью будет зависеть только от ас.
Второе, что нужно будет сделать — это зарегистрироваться в нескольких партнерских сетях. Создать «тикет» или связаться напрямую с менеджером сети и спросить у него, какие продукты он может порекомендовать Вам для продвижения в качестве новичка.
В дальнейшем менеджер может подсказывать вам, какие предложения сейчас самые 1горячие». С ним вы сможете договориться о досрочных выплатах и о повышении ставок. Не стоит забывать, что общение — очень важный фактор в партнерском маркетинге, да и не только в нем.
Партнерские сети под арбитраж трафика
- actionpay.ru
- m1-shop.ru
- ad1.ru
- admitad.com
В партнерских сетях есть как белые, так и серые рекламодатели. К серым относятся различные товары для здоровья и красоты, копии часов. К белым относятся крупные и известные кампании. С кем работать — решать только вам.
Платные и бесплатные источники трафика
В настоящее время существует два способа привлечение посетителей на целевую страницу. Бесплатный и платный.
Чтобы получить бесплатный трафик, нужно проделать очень много работы. Например, записывать и выкладывать ролики на Youtube канале, писать статьи на блог, вести активную деятельность в соцсетях. Но, чтобы начать получать трафик из этих каналов, потребуется несколько месяцев или даже несколько лет.
Особенно, это применимо в SEO. Кроме того, поисковики постоянно меняют поисковые алгоритмы и накладывают различные фильтры на сайты, которые пытаются ускорить попадания страниц на верхние позиции в поисковой выдаче.
Тем не менее, если вам удастся занять первые места в выдаче по своей нише, то вы сможете получать тонны бесплатного и целевого трафика на свой сайт!
В зеленой рамке выделены сайты, которые получают органический трафик, а в красной выделены рекламные места, купленные в Яндекс Директе.
Платный трафик — это покупка рекламных объявлений. Как только кто-то нажмет на ваше объявление, вы заплатите деньги.
Есть 3 основных способа оплаты трафика:
- CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на объявление. Вы поставили цену 3 рубля за клик, теперь будете платить при каждом клике 3 рубля
- CPM (англ. cost per mille — цена за 1 000 показов) — Пример: 2 рублей CPM. Значит, Вы заплатите 20 рублей за 10 000 показов
- Фиксированная ставка — вы платите определенную сумму, независимо от количества кликов или показов. Например: вы покупаете рекламный блок за одну тысячу рублей на одну неделю
Может показаться, что все выглядит очень страшно, но, на самом деле, над этим всем у вас есть полный контроль. Вы в любой момент можете выключить рекламу или установить дневной лимит в 1 000 рублей.
Плюсы платного трафика
- Мгновенные результаты. Вы можете настроить и запустить свою первую рекламную кампанию уже сегодня и посмотреть, прибыльна она или нет в течении нескольких часов
- Вы не зависите от одного источника трафика, в любой момент можно переключиться на другой. Что будет с сайтом, если он попадет под санкции поисковиков? Сайт перестанет давать трафик и деньги перестанут поступать. На одно SEO рассчитывать очень опасно для бизнеса
- Можно гораздо больше заработать на платном трафике, так как его можно легко масштабировать
Существуют десятки различных источников трафика, но лучше начинать с тех, у которых есть возможность настраивать «таргетинг».
Варианты таргетинга:
- Возраст
- Пол
- Интересы
- С каких устройств сидят в интернете
Такие настройки позволят максимально точно определить целевую аудиторию, которой будет интересен товар или услуга, которую вы решите продвигать. Такой трафик можно купить в соцсетях:
Также, многие люди ищут товары и услуги через поисковики. Чтобы получить таких клиентов к себе на сайт, нужно купить у них контекстную рекламу. Контекстная реклама состоит из ключевых слов и рекламных объявлений.
Купить контекстную рекламу можно тут:
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
На арбитраже трафика можно заработать очень много денег. Естественно, это будет получатся не сразу и не у всех, а только у 3% людей, которые к этому делу будут относится, как к бизнесу!
Если речь идет о нескольких сотен тысяч рублей в месяц чистыми, то это можно сделать и одному. Если речь идет о миллионах рублей в месяц, то тут уже понадобится команда.
Сейчас все больше и больше арбитражников объединяется в небольшие команды. Пример того, сколько зарабатывают в месяц на арбитраже трафика:
Многие сети просто не разглашают такие данные, ведь как мы все знаем «Деньги любят тишину».
Как выбрать оффер для арбитража трафика и где его рекламировать? Шпионский сервис Publer
У новичков в арбитраже трафика частенько возникает вопрос: как выбрать оффер и в каком источнике трафика его лучше всего рекламировать.
Можно обратиться к менеджеру партнерской сети и попытаться выведать у него эту информацию. А можно воспользоваться специальным «шпионским» сервисом, который всю эту информацию выдаст Вам на блюдечке.
С помощью этого сервиса можно мониторить всю рекламу рунета, следить за своими конкурентами, отслеживать новые тренды и просто искать вдохновения к своим рекламным кампаниям.
Смотрите видео-обзор на один из таких онлайн-сервисов, который называется Publer.
Кейсы по арбитражу трафика на различных связках
Некоторое время назад, был настоящий бум на различные кейсы по арбитражу трафика. Сейчас пыл на них поубавился. В первую очередь, это было связанно с тем, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания. Как на дрожжах начали появляться различные сообщества для арбитражников и также быстро они начали уходить в забвение.
Многие тупо начали повторять все, что было написано в этих кейсах и просто-напросто уходили 1в минус». Обычно кейсы выкладывают тогда, когда связка уже перестает быть прибыльной. Никто и никогда не станет 1палить» свои денежные темы. Это, как минимум, глупо.
Не стоит повторять чужие кейсы! Используйте этот материал в качестве идей для своих рекламных кампаний в арбитраже трафика. Практика показывает, что больше всего денег зарабатывает тот, кто первый применяет какие-то новаторские методы.
Заключение
Успешный арбитражник — это не тот, кто много знает или умеет, а тот, который самый находчивый и предприимчивый! Арбитражник должен хорошо разбираться в маркетинге, уметь планировать и анализировать данные. Должен уметь оптимизировать и доводить свои рекламные кампании до прибыльности!