Все статьи
Что такое ДРР и как рассчитать
Одним из ключевых моментов в реализации бизнеса является грамотное продвижение продаваемого продукта, другими словами реклама. Чтобы ваш продукт действительно хорошо продавался, важно уметь анализировать рекламный процесс и понимать, какую пользу вы с нее извлечете. Отличным помощником для отслеживания эффективности рекламы является показатель ДРР (доля рекламных расходов). В статье мы расскажем, что такое доля рекламных расходов в маркетинге и как ее посчитать.
Владислав Громов
SEO-специалист
Рекомендуем
Маркетинг
Что такое пиар
2 января 2023
Маркетинг
Как продавать на Озон
26 сентября 2022
Маркетинг
Лучшие книги по маркетингу
14 сентября 2022
Маркетинг
Обзор профессии «Менеджер маркетплейсов»: подробно о тех, кто развивает индустрию электронной коммерции
15 декабря 2022
Маркетинг
Что такое парсинг и для чего он нужен
11 октября 2022