Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Маркетинг

Как сделать хэштег в Инстаграм* и привлечь новых подписчиков

Хэштеги в Instagram* — эффективный инструмент для роста вашей страницы. Рассказываем о том, как правильно использовать хэштеги, чтобы привлечь внимание к контенту и увеличить число подписчиков. Узнайте, как стать заметнее для широкой аудитории в Instagram.

 

Марк Бондарев Марк Бондарев SEO-специалист
Как сделать хэштег в Инстаграм* и привлечь новых подписчиков

Как добавить хэштег в Инстаграм*?

Для начала давайте рассмотрим, как правильно писать хэштеги:

  1. Хэштегом может быть необязательно одно слово. Вы можете использовать несколько слов, но при этом необходимо разделять их не пробелом, а при помощи нижнего подчеркивания, или вовсе писать слитно


Например, выражение «хэштеги в Инстаграм*», можно написать #хэштегивИнстаграм, или #хэштеги_в_Инстаграм. Также обязательно перед тестом необходимо использовать символ решетки.
  1. Слова могут писаться на русском или на английском языке. Если ваш бизнес рассчитан на русскоязычную аудиторию, то вам нет смысла использовать английские слова, если конечно вы не хотите конкурировать со всем миром
  2. Используйте в самых редких случаях в хэштегах цифры или эмодзи. Как правило, их редко используют для поиска чего-то
  3. Если вы размещаете несколько хэштегов к одной публикации, то их необходимо разделить пробелами
  4. Хотя теоретически вы можете разместить не более 30 хэштегов к одной публикации, все же на практике такое почти невозможно, ведь Инстаграм* расценивает это как спам

Для того чтобы ваш пост не определялся как спам, лучше всего разместить 5–10 хэштегов, подходящих по смыслу.

Хештеги для продвижения и набора подписчиков в Инстаграм*

Существует несколько видов хештегов. Если знать какие назначения у каждого из этих видов, то можно извлечь больше выгоды от продвижения страницы:

  • Контент-хештеги используются как обычные метки, которые соответствуют по смыслу содержанию поста. Это самые важные хэштеги, так как они и приводят основной поток новых посетителей
  • Геохештеги применяются для установки географической метки, которая будет показывать, в каком месте была сделана фотография или видео. Этот вид хештегов привлечет трафик в том случае, если данное местоположение является популярным. Например, это может быть развлекательное заведение, пляж, парк, или какая-то достопримечательность.
  • Трендовые хештеги позволяют повысить активность страницы, однако они должны быть близки к вашему бизнесу. Для этого необходимо быть в курсе всех модных тенденций
  • Брендовые хештеги используются для повышения узнаваемости вашего бренда. Однако они работают в том случае, если ваша компания уже имеет какую-то популярность
  • И хештеги рубрикаторы нужны для внутренней навигации аккаунта в Инстаграм*, для того чтобы разделить свой контент по разделам. Также их можно использовать в организации конкурсов или мелких розыгрышей
  • Хештеги в сторис. Не забывайте про истории в Инстаграме*. Это популярный источник трафика внутри площадки. Пользователи обожают смотреть чужие истории и взаимодействовать с ними. Обязательно ставьте там хештеги, если это уместно

Что нужно знать при написании хештегов в Инстаграм*?

Так как хэштеги играют важную роль в раскрутке Инстаграм*, их используют активно. Но мало сделать хэштег правильно, необходимо избегать распространенных ошибок, чтобы страница в Инстаграм* не попала под санкции:

  1. Слишком много хэштегов в комментариях и в постах могут настроить администрацию Инстаграм* против вас. Этим вы не привлечете трафик, а только заработаете ограничения. Например, Инстаграм* может допустить насыщенную хэштегами публикацию, но данный пост сможете видеть только вы, и больше никто
  2. Есть популярные хэштеги, которые часто используются в поисковых запросах. Заблуждением является то, что некоторые используют только их, в надежде увеличить трафик. Однако это не так. Лучше всего чередовать высокочастотные хэштеги, с низкочастотными. Ведь самые популярные запросы часто используют боты, которых в Инстаграм* много
  3. Постоянно меняйте хэштеги, не используя лишь одинаковый набор
  4. Если ваш профиль в Инстаграм* закрытый, то нет никакого смысла в использовании хэштегов. Ваш контент не будет отображаться в результатах поиска

Заключение

Если вы будете злоупотреблять правилами по использованию хэштегов в Инстаграм*, то это может привести даже к удалению страницы.

Итак, эти советы помогут вам правильно задействовать возможности хэштегов в продвижении своего аккаунта. Благодаря этому на вашу страницу будет постоянно переходить новый трафик.

*Деятельность Meta (и социальных сетей Facebook* и Instagram*) запрещена на территории Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Содержание
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.82 из 5