Меню
Каталог
Каталог
Все статьи
Маркетинг

Охват ВКонтакте: что это такое и как его повысить

Охват — один из главных показателей статистики групп «ВКонтакте». Расскажем, как измерить охват, а также поделимся советами по его увеличению. Рекомендации помогут разобраться в тонкостях метрик социальной сети и научиться привлекать больше внимания к контенту.

Охват ВКонтакте: что это такое и как его повысить

Охват подписчиков

Первый график красного цвета — это охват ваших подписчиков. В этом графике учитывается количество пользователей, которые подписаны на вашу группу, и которые просмотрели ваши записи, зайдя в группу, или в своей новостной ленте.

Достаточно того, чтобы один подписчик просмотрел всего один пост, и тогда вам засчитается 1 балл охвата. Но даже если один и тот же подписчик просмотрит несколько ваших постов в разное время, все равно вам будет засчитан всего 1 охват.

Это важный показатель особенно для тех, кто хочет зарабатывать на рекламе ВКонтакте, через внутреннюю биржу. На сегодняшний день требованием для подключения монетизации является 7 500 среднего охвата подписчиков в сутки на протяжении 1 месяца.

Виральный охват

Второй показатель — виральный охват, который определяется зеленым цветом. Сюда входит охват аудитории, которая не является вашими подписчиками.

Например, подписчики могут делать репосты ваших постов, которые увидят их друзья, не подписанные на вашу группу. Кроме того, в сообщество могут заходить уникальные пользователи, которые не являются вашими подписчиками, но они также решили сделать репост.

Также виральный охват повышается за счет рекламы в других сообществах, когда вы заказываете размещение своего репоста. Благодаря виральному охвату ваш контент видят уникальные пользователи, которые могут подписаться на вашу группу. Чем выше этот показатель, тем больше новых участников подпишутся на ваше сообщество.

Полный охват

И третий график в этой статистике — полный охват. Он выделяется синим цветом. Сюда включаются все просмотры вашего контента как подписчиками, так и другими пользователями.

Это могут быть просмотры непосредственно в группе, а также в ленте новостей, на страницах пользователей, которые сделали репосты, в других группах, где вы размещали рекламу, в разделе рекомендованных записей и в поисковике Вконтакте.

Если вы занимаетесь коммерческим продвижением, то полный охват — это наиболее важный для вас показатель, так как в ваших интересах, чтобы как можно больше людей соприкасались с вашим контентом.

Как повысить охват подписчиков группы?

Для поднятия охвата подписчиков вам необходимо регулярно размещать посты. Причем необходимо делать это в разное время.

Кто-то из ваших подписчиков чаще всего заходит в сеть вечером, а кто-то утром или днем. Поэтому чтобы охватить всех, необходимо публиковать записи каждые 1–2 часа.

Для поднятия вирального охвата необходимы репосты. Чтобы ваши подписчики охотно делали репосты, важно публиковать интересный контент. Тогда он будет приобретать вирусность. Кроме того, можно зазывать рекламу в других пабликах или запустить таргетинговую рекламу.

И для повышения полного охвата делайте все то, что было перечислено выше. Помимо этого, вы можете использовать хэштеги и метки геолокации.

Многие пользователи ищут контент Вконтакте через хэштеги. Поэтому это также возможность немного увеличить уникальные просмотры.

В качестве временного повышения охвата можно проводить конкурсы, однако данная статистика будет выше только в период розыгрыша приза. Кроме того, последние изменения ВКонтакте стали требовать того, чтобы редакторы групп размещали уникальный контент, не скопированный у других сообществ.

Такие посты могут автоматически продвигаться в ленте новостей, благодаря чему они будут выше других записей или даже имеют шанс попасть в раздел рекомендованных постов. Кроме того, стоит упомянуть, что интересный контент также автоматически продвигается в ленте.

Поэтому, если ваша запись набирает много лайков и комментариев в первый час после публикации, то она будет иметь более высокий рейтинг, и она не останется без внимания.

Заключение

Чтобы посты в ВК набирали большие охваты, используйте уникальный авторский текст и картинки. Соцсеть умеет определять дубли контента и срезает охваты с сообществ, которые копируют чужой материал.

Авторский контент набирает на 40% больше просмотров, чем обычный пост.

Содержание
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.63 из 5