Концепция входящего маркетинга
Основная идея входящего маркетинга заключается в создании идентичности вашего бренда таким образом, чтобы привлечь и преобразовать клиентов. Часто эти тактики вращаются вокруг установления вашего бизнеса как авторитета в вашей нише.
Вместо того чтобы пытаться продать товар или услугу напрямую, эти маркетинговые тактики служат для разжигания интереса среди потенциальных клиентов и укрепления их доверия. В сегодняшней все более изощренной потребительской экономике входящий маркетинг играет более важную роль, чем когда-либо.
С таким большим количеством информации, доступной в интернете, большинство людей предпочитают исследовать бренд или продукт, прежде чем совершать покупку. Компании, которые тратят время на создание надежных брендов, имеют больше шансов на успех на рынке.
Сегодняшние успешные маркетинговые стратегии должны быть:
- Ориентированы на удержание клиентов, а не на поиск клиентов
- Ориентированы на отдельных лиц, а не на всех потребителей
- Ориентированы на поведенческое взаимодействие
- Обращаться к принятию решений на основе фактов
Традиционные маркетинговые и рекламные методы, в которых использовался более охотничий подход к взрыву рекламных сообщений, чтобы привлечь внимание покупателя, становятся все менее эффективными. Вот почему тактика входящего маркетинга важна как никогда.
Что такое входящий маркетинг?
Входящий маркетинг означает привлечение внимания клиентов через контент-маркетинг, поисковую оптимизацию и связанные стратегии.
Цель — создание контента, который предоставляет информацию и ценность для людей, которых вы хотите привлечь к своему бренду.
Люди, у которых есть определенная проблема или потребность, будут искать решения. Если ваш бренд готов предоставить эти решения, вы сможете привлечь этих клиентов.
Большинство форм входящего маркетинга, как правило, работают путем создания и направления потенциальных клиентов через «воронку продаж». Эта стратегия направлена на укрепление доверия между покупателями и брендом, предоставляя клиентам все более ценный контент в обмен на более высокий уровень заинтересованности и приверженности.
Процесс работает следующим образом:
- Контент, включая статьи в блогах и сообщения в социальных сетях, размещается в интернете. Этот контент оптимизирован для обнаружения людьми, которые могут найти в нем ценность
- В конце каждой части контента есть призыв к действию, который побуждает читателя сделать определенный шаг. Например, статья, размещенная в интернете, может побудить читателя посетить сайт компании. На сайте может быть ссылка для подписки на новостную рассылку
- Все более качественный контент может быть предложен в обмен на информацию от клиента. Посетитель сайта подписывается на список рассылки, предоставляя адрес электронной почты в обмен на эксклюзивный контент, такой как руководство, вебинар или электронную книгу
- После того, как потенциальный покупатель отказался от своего адреса электронной почты, вы можете использовать свой список рассылки, чтобы завоевать доверие покупателя и, в конечном счете, побудить его приобрести ваш товар или обратиться к вам напрямую, чтобы обсудить услугу
Воронка продаж является лишь одной из нескольких стратегий входящего маркетинга, которые могут использовать опытные маркетологи. Другие методы помогают вам лучше понять себя, создать надежную идентичность бренда, заявить о себе как о лидере на рынке и многое другое.
Входящий маркетинг против исходящего маркетинга
Традиционные рекламные методы, в общем, могут быть описаны в терминах «внешнего маркетинга». Общая стратегия для этих методов заключается в том, чтобы рассылать маркетинговые сообщения в мир, как правило, практически без таргетинга, и надеяться, что они привлекут внимание заинтересованных покупателей.
Методы внешнего маркетинга включают в себя:
- Печатная, телевизионная или радиореклама
- Прямые почтовые рассылки
- Холодные звонки и телемаркетинг
- Наружные рекламные щиты
Эти методы основаны на «холодных выводах». Другими словами, большинство людей, которые будут просматривать эти объявления, не являются людьми, которые специально ищут продукт или услугу, которые вы предлагаете. Вы должны полагаться на комбинацию удачи и убеждения, чтобы завоевать аудиторию этого типа.
Разница между входящим и исходящим маркетингом
Долгое время исходящий маркетинг был основным способом рекламы. Однако, поскольку использование интернета становится все более распространенным методом, и покупатели стали лучше разбираться в рекламе, пришлось разработать другие маркетинговые стратегии.
Поисковая оптимизация (SEO) является основной частью входящего маркетинга. Тем не менее это всего лишь одна часть того, что может быть очень большой загадкой.
Маркетинг может состоять из:
- Сообщений в блогах
- Сообщений в социальных сетях
- Сайтов
- Оптимизированной платной рекламы
- Мобильных приложений
- Вирусной рекламы
Цель входящего маркетинга — пересечь путь потенциальных клиентов и побудить их узнать больше.
Если у вас есть что предложить, потенциальные покупатели с готовностью дадут разрешение на получение от вас дополнительного контента и рекламных акций. По сравнению с тактикой исходящего маркетинга, которая может быть настойчивой и прерывистой, стратегии входящего маркетинга являются разрешающими и имеют добавленную стоимость.
Преимущества входящего маркетинга
Сильная маркетинговая кампания может помочь:
- Увеличить лояльность среди клиентов
- Повысить рейтинг сайта в поисковых системах
- Повысить узнаваемость бренда
- Позволить клиентам играть активную роль
Очевидным преимуществом входящих стратегий является то, что они по своей сути интерактивны, построены на двухсторонних каналах связи. Эта более понятная форма маркетинга позволяет получать больше данных для измерения и анализа.
Еще одним значительным преимуществом входящего маркетинга является экономическая эффективность. Поскольку входящие стратегии в основном строятся на основе контента и маркетинга в социальных сетях, нет необходимости тратить деньги на дорогостоящее рекламное пространство.
Пропуская обычные каналы, вы можете сэкономить деньги и лучше контролировать сообщение своего бренда. Хотя вам нужно будет потратить деньги на SEO и создание контента или потратить время на изучение этих навыков самостоятельно, большая гибкость и меньшие затраты на входящий маркетинг идеально подходят для стартапов и других компаний, которым необходимо поддерживать скудные рекламные бюджеты.
Эффективность входящего маркетинга
Потребители становятся все более нетерпимыми к рекламе. Благодаря возможности пропускать и блокировать рекламу на различных каналах традиционные методы маркетинга стали менее эффективными.
По оценкам, более 58% людей пользуются интернетом с помощью какого-либо программного обеспечения для блокировки рекламы. Методы входящего маркетинга, которые не являются навязчивыми и представляют ценность для потребителя, не страдают от такой же ограниченной видимости.
Это делает их чрезвычайно ценными. Хотя некоторые входящие методы используют платную рекламу, такую как реклама с оплатой за клик, другие основаны исключительно на органическом содержании и размещении в поисковых системах.
Каналы входящего маркетинга
Стратегии входящего маркетинга разнообразны и могут распространяться по многочисленным каналам. Хотя контент-маркетинг в основном связан с интернетом, многие из тех же тактик, которые работают в интернете, могут быть адаптированы и для автономного использования.
Лучшие маркетинговые усилия будут проходить по различным каналам. Разнообразив способы распространения информации о своем бренде, вы получаете наилучшую возможность представить свой бренд перед потенциальными заинтересованными покупателями.
Некоторые из каналов, доступных для вас, включают в себя:
- Тактика SEO
- Списки рассылки по электронной почте
- Книги и другие публикации
- Спонсорство мероприятий
- Пресс-релизы
- Охват сообщества
- Ведение блогов
- Участие в публичных выступлениях
- Взаимодействие в социальных сетях
- Вирусный маркетинг
- Создание контента
- Видеоконтент
Заключение
Независимо от того, по какому пути вы идете, цель входящего маркетинга — привлечь внимание людей органическим путем.
Лучшей стратегией будет та, которая играет на сильных сторонах вашей компании и удовлетворяет потребности вашего целевого покупателя.
Понимая, что ищут ваши потенциальные клиенты, и какие типы контента они оценят, вы сможете создать контент, который привлечет внимание и создаст положительную узнаваемость бренда.
После того, как вы привлекли внимание потенциальных покупателей, вы можете поработать, чтобы завоевать их доверие, превратив их не только в прибыльные продажи, но и в послов брендов, которые будут работать, чтобы распространить информацию о вашем бизнесе среди своих друзей и семьи.