Курсы комьюнити-менеджмента
- Популярные
- Высокий рейтинг
- Сначала дешевые
- Сначала дорогие
- По размеру скидки
Отзывы о курсах комьюнити-менеджмента
Что входит в комьюнити-менеджмент
Основная цель — собрать лояльную аудиторию и сплотить ее вокруг определенной идеи (бренда или товара). Для этого предстоит выполнять следующие задачи:
-
Знать о задачах бренда и грамотно их транслировать
-
Мониторить охваты, вовлеченность и другую статистику
-
Собирать обратную связь, реагировать на проблемные ситуации, комментарии и отзывы
-
Регулярно публиковать интересный контент
-
Договариваться о сотрудничестве с блогерами
Общение с клиентами на различных платформах, в соц. сетях, на форумах и даже прямом эфире «очеловечивает» бизнес, делает его интересным и цепляет идеями. При этом каждый гость уверен, что есть человек, который лично ответит на интересующий вопрос, окажет помощь и поддержку.
Кому подойдет курс по комьюнити-менеджеру
Грамотно выстроенный контакт с общественностью — мощный рекламный инструмент. Для бизнеса идеально, когда группа заряжена идеей компании, готова защищать ее и рекламировать абсолютно искренне. Онлайн-курсы будут полезны:
-
Начинающим администраторам, которые научатся создавать эмоциональное взаимодействие с брендом и выстраивать стратегию развития
-
SMM-специалистам для получения действующих инструментов по укреплению доверия к бренду, увеличению количества горизонтальных связей между подписчиками
-
Маркетологам — обучение разработке стратегии продвижения с учетом существующей репутации и полного коннекта с пользователями станет более эффективной
-
Владельцам бизнеса для правильного анализа мотивации групп людей и использования информации для развития компании
Сколько зарабатывает комьюнити менеджер
В России это относительно «свежая» профессия и большинство вакансий объединены с SMM-маркетингом. Особенность рынка труда заключается в том, что экспертов в данной области еще мало, а предложений уже много. Только сегодня открытыми остаются более 400 вакансий.
Начинающему без опыта работы, но с 2-3 кейсами в PR, маркетинге или SMM в Москве предлагают зарплату от 80 000 рублей, в регионах – от 50 000 рублей, на удаленке – от 30 000 рублей и выше.
Профессионал (опыт работы от 1 года) может претендовать на ценник выше 120 000 рублей, работая в офлайн.
Из чего состоит программа обучения
Обучение всегда включает 5 основных этапов:
1. Создание сообщества с нуля
2. Привлечение активных пользователей
3. Нахождение общего языка с аудиторией и формирование положительного имиджа
4. Преодоление кризисных ситуаций — правильная проработка негативных отзывов и комментариев
5. Организация мероприятий для участников групп
Ответы на вопросы
Курсы маркетинга
- B2B-маркетинг
- CRM-маркетинг
- Email-маркетинг
- Google Ads
- Perfomance-маркетинг
- PR-менеджмент
- SEO
- SERM
- SMM
- Арбитраж трафика
- Бренд-менеджмент
- Интернет-маркетинг
- Инфлюенс-маркетинг
- Контекстная реклама
- Контент-маркетинг
- Контент-менеджмент
- Копирайтинг
- Мессенджер-маркетинг
- Продвижение в Instagram
- Продвижение в TikTok
- Продвижение видео
- Продвижение мобильных приложений
- Продвижение на YouTube
- Продвижение на маркетплейсах
- Создание интернет-магазина
- Создание чат-ботов
- Сторителлинг
- Таргетированная реклама
- Телеграм маркетинг
- Яндекс Директ
- Трафик-менеджмент
- Создание личного бренда
- Cторисмейкер