Меню
Каталог
Каталог

Курсы комьюнити-менеджмента

На этой странице представлены онлайн-курсы по комьюнити-менеджменту. Научитесь объединять людей, заряжать идеями и целями компании. Освойте техники вовлечения аудитории. Обучения как для начинающих, так и для специалистов с опытом. Выберите подходящую для себя программу обучения.

Что входит в комьюнити-менеджмент

Основная цель — собрать лояльную аудиторию и сплотить ее вокруг определенной идеи (бренда или товара). Для этого предстоит выполнять следующие задачи:

  • Знать о задачах бренда и грамотно их транслировать

  • Мониторить охваты, вовлеченность и другую статистику

  • Собирать обратную связь, реагировать на проблемные ситуации, комментарии и отзывы

  • Регулярно публиковать интересный контент

  • Договариваться о сотрудничестве с блогерами

Общение с клиентами на различных платформах, в соц. сетях, на форумах и даже прямом эфире «очеловечивает» бизнес, делает его интересным и цепляет идеями. При этом каждый гость уверен, что есть человек, который лично ответит на интересующий вопрос, окажет помощь и поддержку.

Кому подойдет курс по комьюнити-менеджеру

Грамотно выстроенный контакт с общественностью — мощный рекламный инструмент. Для бизнеса идеально, когда группа заряжена идеей компании, готова защищать ее и рекламировать абсолютно искренне. Онлайн-курсы будут полезны:

  • Начинающим администраторам, которые научатся создавать эмоциональное взаимодействие с брендом и выстраивать стратегию развития

  • SMM-специалистам для получения действующих инструментов по укреплению доверия к бренду, увеличению количества горизонтальных связей между подписчиками

  • Маркетологам — обучение разработке стратегии продвижения с учетом существующей репутации и полного коннекта с пользователями станет более эффективной

  • Владельцам бизнеса для правильного анализа мотивации групп людей и использования информации для развития компании

Сколько зарабатывает комьюнити менеджер

В России это относительно «свежая» профессия и большинство вакансий объединены с SMM-маркетингом. Особенность рынка труда заключается в том, что экспертов в данной области еще мало, а предложений уже много. Только сегодня открытыми остаются более 400 вакансий.

Начинающему без опыта работы, но с 2-3 кейсами в PR, маркетинге или SMM в Москве предлагают зарплату от 80 000 рублей, в регионах – от 50 000 рублей, на удаленке – от 30 000 рублей и выше.

Профессионал (опыт работы от 1 года) может претендовать на ценник выше 120 000 рублей, работая в офлайн.

Из чего состоит программа обучения

Обучение всегда включает 5 основных этапов:

1. Создание сообщества с нуля

2. Привлечение активных пользователей

3. Нахождение общего языка с аудиторией и формирование положительного имиджа

4. Преодоление кризисных ситуаций — правильная проработка негативных отзывов и комментариев

5. Организация мероприятий для участников групп

Ответы на вопросы

 

Если вы свободно находите контакт с незнакомыми людьми, умеете сглаживать конфликтные ситуации, обучиться с нуля профессии не составит труда. Для этого нужно быть немного психологом и ловить настроение публики. На онлайн-курсах вы получите знания по «выращиванию» лояльных участников.

 

Специалистов в первую очередь ищут digital-компании, игровой бизнес, масс-маркеты и в целом, бренды, для которых важна роль тесных отношений с общественностью. Много предложений в Москве и СПб, тогда как регионы привлекают возможностью работать на удаленке.

Рейтинг лучших курсов комьюнити-менеджмента

Курс Школа Рейтинг школы Цена Рассрочка Длительность
Эмоциональное выгорание Нетология 4.81 5 900 ₽ Нет 1 месяц
Комьюнити-менеджмент: превращаем пользователей в адвокатов бренда Нетология 4.81 790 ₽ Нет -
Информация была полезна?
2 оценок, среднее: 5 из 5