Длительность:
3 Месяца
409
отзывов
)2 233 ₽
в месяц
Длительность:
3 Месяца
1 663 ₽
в месяц
409
отзывов
)Длительность:
4,5 Года
3 670 ₽
в месяц
Основная цель — собрать лояльную аудиторию и сплотить ее вокруг определенной идеи (бренда или товара). Для этого предстоит выполнять следующие задачи:
Знать о задачах бренда и грамотно их транслировать
Мониторить охваты, вовлеченность и другую статистику
Собирать обратную связь, реагировать на проблемные ситуации, комментарии и отзывы
Регулярно публиковать интересный контент
Договариваться о сотрудничестве с блогерами
Общение с клиентами на различных платформах, в соц. сетях, на форумах и даже прямом эфире «очеловечивает» бизнес, делает его интересным и цепляет идеями. При этом каждый гость уверен, что есть человек, который лично ответит на интересующий вопрос, окажет помощь и поддержку.
Грамотно выстроенный контакт с общественностью — мощный рекламный инструмент. Для бизнеса идеально, когда группа заряжена идеей компании, готова защищать ее и рекламировать абсолютно искренне. Онлайн-курсы будут полезны:
Начинающим администраторам, которые научатся создавать эмоциональное взаимодействие с брендом и выстраивать стратегию развития
SMM-специалистам для получения действующих инструментов по укреплению доверия к бренду, увеличению количества горизонтальных связей между подписчиками
Маркетологам — обучение разработке стратегии продвижения с учетом существующей репутации и полного коннекта с пользователями станет более эффективной
Владельцам бизнеса для правильного анализа мотивации групп людей и использования информации для развития компании
В России это относительно «свежая» профессия и большинство вакансий объединены с SMM-маркетингом. Особенность рынка труда заключается в том, что экспертов в данной области еще мало, а предложений уже много. Только сегодня открытыми остаются более 400 вакансий.
Начинающему без опыта работы, но с 2-3 кейсами в PR, маркетинге или SMM в Москве предлагают зарплату от 80 000 рублей, в регионах – от 50 000 рублей, на удаленке – от 30 000 рублей и выше.
Профессионал (опыт работы от 1 года) может претендовать на ценник выше 120 000 рублей, работая в офлайн.
Обучение всегда включает 5 основных этапов:
1. Создание сообщества с нуля
2. Привлечение активных пользователей
3. Нахождение общего языка с аудиторией и формирование положительного имиджа
4. Преодоление кризисных ситуаций — правильная проработка негативных отзывов и комментариев
5. Организация мероприятий для участников групп
2 оценок, среднее 5 из 5