Длительность:
6 Часов
409
отзывов
)Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях. Главная особенность таргетированной рекламы — в том, что она показывается определенной группе пользователей. Хороший таргетолог собирает данные о целевой аудитории, делит ее на сегменты и готовит рекламные объявления для каждой группы пользователей.
Специалист по таргетированной рекламе может работать на фрилансе или в агентстве. По статистике портала hh.ru, начинающий таргетолог зарабатывает от 30 000 до 50 000 рублей. Доход специалистов с опытом от 1 года — от 60 000 рублей. Таргетолог продвинутого уровня может заработать более 100 000 рублей в месяц.
Бесплатное обучение на таргетолога с нуля подходит:
Для владельцев бизнеса. Вы поймете, как настраивать рекламу в личном кабинете и сможете запустить первую кампанию без помощи сторонних специалистов
Для интернет-маркетологов. Вы ознакомитесь с основами таргетинга и сможете предложить новую услугу для своих клиентов
Для SMM-специалистов. Вы узнаете, как создать эффективный рекламный пост и увеличить количество подписчиков в соцсетях
Для всех, кто хочет освоить новую профессию. Вы сможете попробовать свои силы в настройке таргетированной рекламы и понять, подходит ли вам эта профессия
После прохождения базового курса по таргетингу вы сможете:
Работать с сервисами по сбору данных о целевой аудитории. Собирать информацию о трафике конкурентов
Сегментировать целевую аудиторию. Составлять интеллект-карты, определять боли, потребности и возражения для каждой группы людей
Привлекать трафик в социальные сети и на посадочные страницы. Выбирать наиболее эффективный способ продвижения
Работать в рекламном кабинете. Запускать кампании в различных соцсетях
Создавать креативы — цепляющие рекламные объявления, которые привлекут внимание пользователя
Работать в команде с другими специалистами. Составлять ТЗ по подготовке креативов для копирайтеров и дизайнеров
Самостоятельно создавать креативы для ленты новостей, сториз и тизеров в онлайн-редакторах
Контролировать эффективность объявлений. Запускать разные варианты креативов, проводить сплит-тестирования
Оптимизировать расходы на рекламу, грамотно распределять бюджет между объявлениями
Выбирать оптимальную стратегию продвижения бизнеса
Использовать сервисы веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрику. Оценивать эффективность кампании с помощью этих сервисов
Анализировать итоги кампании и составлять подробный отчет для клиента
Продвигать свои услуги: находить заказы на таргетированную рекламу, заключать договор, определять цену за работу
Правильно оформлять портфолио, составлять бриф для заказчика, проводить интервью и получать от клиента всю необходимую информацию о его бизнесе
В процессе обучения вы выполните практическое задание по-реальному брифу и добавите результаты работы в портфолио.
Полноценное обучение на таргетолога занимает от 6 месяцев до 1 года. Бесплатный курс — только первый этап в освоении профессии. Однако уже после нескольких занятий вы поймете, как работать в рекламном кабинете и запустите первые объявления.
21 оценок, среднее 4.34 из 5