Открыть меню
Посмотреть ещё
Поиск по сайту
Назад

Курсы по работе с клиентами

На данной странице вы сможете выбрать подходящую программу обучения, которая соответствует вашим требованиям. В списке указаны как курсы для новичков, так и для уже имеющих знания в этом направлении.
Курсы по работе с клиентами
Результативная встреча: техники управления клиентом
Новичкам
790 ₽
Подробнее
Управление клиентским сервисом

Длительность:

2 Месяца

Наставник
Чат
Рассрочка
58 980 ₽
41 286 ₽

3 440 ₽

в месяц

Подробнее
Работа со сложными клиентами
Новичкам
790 ₽
Подробнее
Профессия «Директор клиентского сервиса»

Длительность:

6 Месяцев

Наставник
Сертификат
Продвинутым
Чат
Рассрочка
166 719 ₽
125 039 ₽

4 034 ₽

в месяц

Подробнее
Современные стандарты клиентского сервиса
Новичкам
790 ₽
Подробнее
Показать ещё

Что такое клиентский сервис

Клиентский сервис – это комплексная мера оказания помощи и консультации потенциальным потребителям бизнес-продукта.

Клиентский сервис считается эффективным, если его деятельность способна увеличить уровень отношенческой лояльности к бренду.

Правильно выбранная техника влияет на развитие бизнеса по следующим направлениям:

  • Первичная продажа

  • Повторная продажа

  • Репутация бренда

  • Репутация работодателя

Хороший специалист должен освоить все существующие техники данной профессии. Это поможет направить абонента по положительному пути от начала и до конца.

Главная цель профессии – сопровождение заказчика на протяжении всего клиентского пути. Клиентский путь включает следующее:

  1. Осмысление

  2. Оценка и выбор

  3. Сделка

  4. Опыт

  5. Лояльность

Качество клиентского сервиса компании напрямую зависит от системы сбалансированных показателей:

  • Финансовый (как взаимосвязь с аудиторией влияет на эффективность работы компании)

  • Клиентский (какое оказывается качество обслуживания покупателей)

  • Операционный (какие факторы влияют на поддержание стандартов клиентского сервиса)

  • Рост и обучение (анализ деятельности клиентского сервиса)

Кому подойдет курс по работе с клиентами

Профессия менеджера по работе с клиентами подходит и мужчинам, и женщинам. Не существует также каких-либо ограничений по возрасту.

Однако имеются рекомендуемые требования по наличию навыков и умений. К ним относятся:

  • Владение ПК

  • Знание иностранных языков

  • Понимание основ психологии

  • Хорошая дикция

  • Опрятный внешний вид

  • Инициативность

  • Стрессоустойчивость

  • Эрудированность

  • Любознательность

Чему вы научитесь

В ходе онлайн обучения вам будет доступно разнообразие теоретических основ данной специфики, а также сможете воспользоваться полученными знаниями на практике.

Программа обучения научит вас решать такие задачи, как:

  • Поиск потенциальных клиентов и их консультирование

  • Анализ потребностей рынка

  • Разработка методик по привлечению целевой аудитории

  • Подготовка коммерческих предложений

  • Заключение договоров о сотрудничестве

  • Участие в переговорах

  • Сопровождение реализации проектов

  • Управление командой

  • Выстраивание коммуникаций с клиентами

Программа обучения

Каждая образовательная платформа разрабатывает собственную программу обучения специалистов. Существуют базовые этапы программы курса обучения по работе с заказчиками. К ним относятся следующие:

  • Введение в основы клиентского сервиса

  • Психология потребительского спроса

  • Система продаж

  • Правила успешного взаимодействия с аудиторией

  • Анализ клиентской базы

  • Контроль качества

  • Построение пути клиента

Сложно ли обучаться с нуля

Наличие навыков и основ профессии несомненно  облегчит вам процесс обучения в данной сфере. Чтобы иметь определенные познания в исследуемой области, необходимо где то эти знания получить.

Предлагаемые программы различных образовательных платформ рассчитаны на различный уровень как теоретических, так и практических навыков. Вы непременно найдете курс, который подходит определённо вам.

Автор подборки
Даниил Фам
Даниил Фам
Исполнительный директор
20 июля 2023
Информация была полезна?

1 оценок, среднее 5 из 5

Все курсы по менеджменту