Курсы по работе с клиентами
- Популярные
- Высокий рейтинг
- Сначала дешевые
- Сначала дорогие
- По размеру скидки
Лучшие курсы по работе с клиентами
Отзывы о курсах по работе с клиентами
Что такое клиентский сервис
Клиентский сервис – это комплексная мера оказания помощи и консультации потенциальным потребителям бизнес-продукта.
Клиентский сервис считается эффективным, если его деятельность способна увеличить уровень отношенческой лояльности к бренду.
Правильно выбранная техника влияет на развитие бизнеса по следующим направлениям:
-
Первичная продажа
-
Повторная продажа
-
Репутация бренда
-
Репутация работодателя
Хороший специалист должен освоить все существующие техники данной профессии. Это поможет направить абонента по положительному пути от начала и до конца.
Главная цель профессии – сопровождение заказчика на протяжении всего клиентского пути. Клиентский путь включает следующее:
-
Осмысление
-
Оценка и выбор
-
Сделка
-
Опыт
-
Лояльность
Качество клиентского сервиса компании напрямую зависит от системы сбалансированных показателей:
-
Финансовый (как взаимосвязь с аудиторией влияет на эффективность работы компании)
-
Клиентский (какое оказывается качество обслуживания покупателей)
-
Операционный (какие факторы влияют на поддержание стандартов клиентского сервиса)
-
Рост и обучение (анализ деятельности клиентского сервиса)
Кому подойдет курс по работе с клиентами
Профессия менеджера по работе с клиентами подходит и мужчинам, и женщинам. Не существует также каких-либо ограничений по возрасту.
Однако имеются рекомендуемые требования по наличию навыков и умений. К ним относятся:
-
Владение ПК
-
Знание иностранных языков
-
Понимание основ психологии
-
Хорошая дикция
-
Опрятный внешний вид
-
Инициативность
-
Стрессоустойчивость
-
Эрудированность
-
Любознательность
Чему вы научитесь
В ходе онлайн обучения вам будет доступно разнообразие теоретических основ данной специфики, а также сможете воспользоваться полученными знаниями на практике.
Программа обучения научит вас решать такие задачи, как:
-
Поиск потенциальных клиентов и их консультирование
-
Анализ потребностей рынка
-
Разработка методик по привлечению целевой аудитории
-
Подготовка коммерческих предложений
-
Заключение договоров о сотрудничестве
-
Участие в переговорах
-
Сопровождение реализации проектов
-
Управление командой
-
Выстраивание коммуникаций с клиентами
Программа обучения
Каждая образовательная платформа разрабатывает собственную программу обучения специалистов. Существуют базовые этапы программы курса обучения по работе с заказчиками. К ним относятся следующие:
-
Введение в основы клиентского сервиса
-
Психология потребительского спроса
-
Система продаж
-
Правила успешного взаимодействия с аудиторией
-
Анализ клиентской базы
-
Контроль качества
-
Построение пути клиента
Сложно ли обучаться с нуля
Наличие навыков и основ профессии несомненно облегчит вам процесс обучения в данной сфере. Чтобы иметь определенные познания в исследуемой области, необходимо где то эти знания получить.
Предлагаемые программы различных образовательных платформ рассчитаны на различный уровень как теоретических, так и практических навыков. Вы непременно найдете курс, который подходит определённо вам.
ТОП- 10 лучших курсов по работе с клиентами
1. Курс Работа со сложными клиентами от Нетология
Вы научитесь регулировать конфликты, отвечать на возражения и бороться с манипуляциями, узнаете, каковы плюсы работы со сложными клиентами и как оценивать её эффективность
Школа | Нетология |
Стоимость | 790 ₽ |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Нет |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
2. Курс Управление клиентским сервисом от Skillbox
Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.
Школа | Skillbox |
Длительность | 2 месяца |
Стоимость | 45 408 ₽ |
Цена в рассрочку | 3 784 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Нет |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
Проекты в портфолио | Вы выстроите систему клиентского сервиса. Подберёте каналы и организуете работу в CRM. Опишете вакансию, разработаете систему адаптации и обучения новых сотрудников. Сформируете чек-листы для оценки сервиса. |
3. Курс Как эффективно начать работать с уже существующей базой (повышение квалификации) от MBS
Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.
Школа | MBS |
Длительность | 16 часов |
Стоимость | 33 210 ₽ |
Цена в рассрочку | 1 538 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Удостоверение о повышении квалификации |
График прохождения | Есть расписание |
Тип обучения | Курс |
Доступ после прохождения | Нет |
4. Курс Результативная встреча: техники управления клиентом от Нетология
Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать, познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, вы подробно рассмотрите модель взаимодействия с клиентами SCORE
Школа | Нетология |
Стоимость | 790 ₽ |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Нет |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
5. Курс Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
Школа | Skillbox |
Длительность | 6 месяцев |
Стоимость | 137 516 ₽ |
Цена в рассрочку | 4 436 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
Проекты в портфолио | Выстроите систему клиентского сервиса. Опишете, как и где компания будет общаться с клиентами, наладите внутренние процессы в команде. |
6. Курс Общение с токсичными клиентами: противодействие и защита от манипуляций от MBS
Нередки ситуации, когда из-за высокого статуса собеседника или профессиональных обязанностей вы не может позволить себе ответить зеркально, нагрубить в ответ или прекратить неприятный разговор. Но и молчать тоже нельзя. Практическим приёмам общения с клиентами, ведущими себя токсично, и будет посвящен данный семинар, позволяя полноценно отработать навыки противодействия и контрманипуляций.
Школа | MBS |
Длительность | 2 дня |
Стоимость | 12 900 ₽ |
Цена в рассрочку | 538 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
График прохождения | Есть расписание |
Тип обучения | Курс |
Доступ после прохождения | Нет |
7. Курс Работа с отзывами и вопросами покупателей от iWENGO
На курсе вы сможете разработать стратегию управления репутацией и реализовать тактику работы с обратной связью от покупателей.
Школа | iWENGO |
Длительность | 2 часа |
Стоимость | 4 900 ₽ |
Цена в рассрочку | 816 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
8. Курс Управление клиентской базой (повышение квалификации) от MBS
Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими клиентами.
Школа | MBS |
Длительность | 18 часов |
Стоимость | 17 910 ₽ |
Цена в рассрочку | 829 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Удостоверение о повышении квалификации |
График прохождения | Есть расписание |
Тип обучения | Курс |
Доступ после прохождения | Нет |
9. Курс Клиентская база, как важнейший инструмент для анализа и управления бизнесом (KPI) от Softline
Когда в компании установлена CRM-система, но при этом отсутствуют: клиентская база CB, понимание основных принципов CRM, умение и желание работать с CRM-системой. Данный курс поможет разобратся в этом.
Школа | Softline |
Длительность | 16 часов |
Стоимость | 13 800 ₽ |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
График прохождения | Есть расписание |
Тип обучения | Курс |
Доступ после прохождения | Нет |
10. Курс Составление скриптов для телефонных переговоров от Нетология
Вы узнаете, какие существуют скрипты и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также поймёте, как обучать этому своих сотрудников
Школа | Нетология |
Стоимость | 790 ₽ |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Нет |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
Курсы менеджмента и управления
- 1С:ERP
- Agile
- BIM-менеджер
- E-commerce
- Event-менеджмент
- HR
- HR-аналитика
- IT-рекрутинг
- Jira
- Kanban
- MBA
- Mini MBA
- SCRUM
- Администратор салона красоты
- Антикризисный менеджмент
- Арт менеджмент
- Арт-директор
- Бизнес-трекер
- Битрикс 24
- Геймификация
- Госзакупки и тендеры
- Гостиничный бизнес
- Директор по маркетингу
- Директор по персоналу
- Для предпринимателей
- Кадровое делопроизводство
- Клиентский сервис
- Консалтинг
- Конфликтология
- Логистика
- Менеджер маркетплейсов
- Менеджер по продажам
- Менеджер проектов
- Менеджмент в образовании
- Музыкальный менеджмент
- Операционный менеджмент
- Помощник руководителя
- Продакт менеджер
- Продюсирование
- Ресторанный бизнес
- Риск-менеджер
- Руководитель производства
- Спортивный менеджмент
- Стартап
- Управление бизнесом
- Управление в дизайне
- Управление командами
- Управление персоналом
- Управление продажами
- Управление проектами
- Управление разработкой в IT
- Управление салоном красоты
- Финансовый директор
- Финансовый менеджмент
- Цифровая трансформация
- Для руководителей
- Товаровед
- Обучение персонала
- Управление качеством
- Менеджер по туризму
- B2B-продажи
- Юнит-экономика
- BPMN