Длительность:
2 Месяца
199
отзывов
)3 440 ₽
в месяц
Длительность:
6 Месяцев
199
отзывов
)4 034 ₽
в месяц
Клиентский сервис – это комплексная мера оказания помощи и консультации потенциальным потребителям бизнес-продукта.
Клиентский сервис считается эффективным, если его деятельность способна увеличить уровень отношенческой лояльности к бренду.
Правильно выбранная техника влияет на развитие бизнеса по следующим направлениям:
Первичная продажа
Повторная продажа
Репутация бренда
Репутация работодателя
Хороший специалист должен освоить все существующие техники данной профессии. Это поможет направить абонента по положительному пути от начала и до конца.
Главная цель профессии – сопровождение заказчика на протяжении всего клиентского пути. Клиентский путь включает следующее:
Осмысление
Оценка и выбор
Сделка
Опыт
Лояльность
Качество клиентского сервиса компании напрямую зависит от системы сбалансированных показателей:
Финансовый (как взаимосвязь с аудиторией влияет на эффективность работы компании)
Клиентский (какое оказывается качество обслуживания покупателей)
Операционный (какие факторы влияют на поддержание стандартов клиентского сервиса)
Рост и обучение (анализ деятельности клиентского сервиса)
Профессия менеджера по работе с клиентами подходит и мужчинам, и женщинам. Не существует также каких-либо ограничений по возрасту.
Однако имеются рекомендуемые требования по наличию навыков и умений. К ним относятся:
Владение ПК
Знание иностранных языков
Понимание основ психологии
Хорошая дикция
Опрятный внешний вид
Инициативность
Стрессоустойчивость
Эрудированность
Любознательность
В ходе онлайн обучения вам будет доступно разнообразие теоретических основ данной специфики, а также сможете воспользоваться полученными знаниями на практике.
Программа обучения научит вас решать такие задачи, как:
Поиск потенциальных клиентов и их консультирование
Анализ потребностей рынка
Разработка методик по привлечению целевой аудитории
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров о сотрудничестве
Участие в переговорах
Сопровождение реализации проектов
Управление командой
Выстраивание коммуникаций с клиентами
Каждая образовательная платформа разрабатывает собственную программу обучения специалистов. Существуют базовые этапы программы курса обучения по работе с заказчиками. К ним относятся следующие:
Введение в основы клиентского сервиса
Психология потребительского спроса
Система продаж
Правила успешного взаимодействия с аудиторией
Анализ клиентской базы
Контроль качества
Построение пути клиента
Наличие навыков и основ профессии несомненно облегчит вам процесс обучения в данной сфере. Чтобы иметь определенные познания в исследуемой области, необходимо где то эти знания получить.
Предлагаемые программы различных образовательных платформ рассчитаны на различный уровень как теоретических, так и практических навыков. Вы непременно найдете курс, который подходит определённо вам.
1 оценок, среднее 5 из 5