Курсы по B2B-продажам
- Популярные
- Высокий рейтинг
- Сначала дешевые
- Сначала дорогие
- По размеру скидки
Лучшие курсы по B2B-продажам
Отзывы о курсах по B2B-продажам
Часто задаваемые вопросы
Обучение навыкам продаж в B2B можно начать с нуля. Однако для более продуктивной учебы на курсах будут полезны базовые знания, как работает реализация продукта. То есть умение устанавливать контакт с клиентами, вести активные переговоры, понимать нужды покупателей, убеждать их в ценности вашего товара.
Кроме этого, студентам нужно понимать рынок, знанить свой продукт, обладать коммуникативными навыками, уметь анализировать и планировать.
Проходя обучение продажам, студент получит следующие кейсы:
- Разработка эффективной стратегии. Ученики научатся анализировать рынок, определять целевые аудитории для компании
- Привлечение новых покупателей. На курсах студенты будут создавать эффективные планы по привлечению клиентов в B2B-сфере
- Управление клиентскими отношениями. Педагоги научат разрабатывать план работы с покупателями, выявлять потребности, проактивно предлагать решения проблем клиента
Новые умения позволят продвинуться по карьерной лестнице. Дополнительным плюсом для новичков станет сертификат, полученный по окончании учебы. Документ можно приложить к портфолио при поиске работы.
Обучение продажам поможет использовать знания во многих сферах и профессиях, связанных с коммерческой деятельностью. Курсы B2B будут полезны аккаунт-менеджерам, маркетологам, специалистам консалтинга и аналитикам. Понимание принципов продаж важно для любой работы, когда взаимодействие идет с бизнес-клиентами.
Курсы чаще всего включают следующие темы: основы маркетинга, разработка продукта или услуги, их реализация, переговоры, управление отношениями с клиентами (CRM), технологии аналитики, измерения, развитие лидерских навыков, кейс-стади.
В начале обучения студентам дают теорию, как работает рынок B2B. Далее информация закрепляется практическими заданиями. Домашнюю работу проверяет педагог, после дает обратную связь. Содержание программы зависит от целей и специализации организации, разработавшей учебный план.
Уроки по продажам подойдут маркетинговым специалистам, владельцам и руководителям предприятий, представителям отдела закупок, консультантам и фрилансерам, работающим с B2B-рынком. Обучение пригодится всем, кто заинтересован в развитии своих знаний бизнеса между компаниями и хочет увеличить эффективность своей работы в этой области.
Как и любые курсы, программы по B2B-продажам имеют как преимущества, так и недостатки. Среди первых можно выделить следующее:
- Профессиональная учеба
- Новые знания и умения
- Практикоориентированные программы
- Развитие сети профессиональных контактов
Теперь о минусах:
- Стоимость
- Учеба продажам требует времени
- В некоторых программах может быть ограниченное количество практических заданий и реальных ситуаций для тренировки
- Недостаток персонализации
Длительность курсов для специалистов B2B-рынка зависит от организации, предлагающей обучение, содержания программы и формата уроков. В среднем срок учебы составляет от нескольких дней до нескольких месяцев. От ученика тоже зависит многое. Важно вовремя просматривать лекции и сдавать домашние задания.
Обучение подразумевают получение сертификата, подтверждающего, что навыки B2B-продаж освоены. Выдаваемый документ зависит от школы и услуг, которые она предоставляет. После окончания занятий могут выдать диплом, сертификат, документ о повышении квалификации или прохождении профессиональной переподготовки.
Есть много ресурсов, где можно получить бесплатное образование в области B2B. Учебные материалы публикуются на платформах Coursera и HubSpot Academy. Есть бесплатные обучающие ролики на YouTube. В интернете много блогов и вебинаров, записанных экспертами по продажам.
Курсы B2B могут иметь разное количество этапов в зависимости от конкретной методологии или подхода школы. Обычно они включают 4-7 основных блоков, которые помогают продавцам эффективно управлять процессом и достигать хороших результатов в работе. Среди них: исследование рынка и потенциальных клиентов, поиск покупателей, оценка запроса клиента, постпродажное обслуживание.
Но важно понимать, что педагоги дадут азы профессии. Для отработки навыков нужно постоянно практиковаться.
ТОП- 4 лучших курса по B2B-продажам
1. Курс Профессия «Руководитель отдела продаж B2B и B2C» от Skillbox
Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.
Школа | Skillbox |
Длительность | 6 месяцев |
Стоимость | 180 575 ₽ |
Цена в рассрочку | 5 825 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Профессия |
Доступ после прохождения | Есть |
Проекты в портфолио | Решение кейса отдела продаж |
2. Курс Продажи B2B от Международная школа профессий
Овладейте действенными методиками ведения переговоров и достижения поставленных целей.
Школа | Международная школа профессий |
Длительность | 1 неделя |
Стоимость | 1 900 ₽ |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Сертификат |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Курс |
Доступ после прохождения | Есть |
3. Курс Стратегия B2B-маркетинга и продаж от MaEd
Получите практические навыки, которые позволят выстроить маркетинг и продажи на рынке B2B
Школа | MaEd |
Стоимость | 119 166 ₽ |
Цена в рассрочку | 9 931 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Есть |
Документ об окончании | Нет |
График прохождения | Свободный график |
Тип обучения | Курс |
Доступ после прохождения | Есть |
Проекты в портфолио | Разработаете стратегию |
4. Курс Акции и скидки: стимулирование сбыта в B2C и B2B от MBS
Для чего бизнес проводит акции? Казалось бы, ответ известен: чтобы продать больше. Однако сегодня многие компании дают скидки только потому, что это делают конкуренты. В надежде отвоевать покупателей у соперников мы часто забываем об эффективности. Как придумать акцию, которая действительно приведет к росту продаж? Всегда ли нужно предоставлять скидки, или существуют другие способы мотивации покупателей? Как стимулировать торговых посредников, чтобы они лучше продавали наш товар? Вебинар рекомендован коммерческим директорам, руководителям, менеджерам отделов продаж, маркетологам как B2C, так и B2B-компаний.
Школа | MBS |
Длительность | 1 день |
Стоимость | 8 900 ₽ |
Цена в рассрочку | 371 ₽/мес |
Помощь в трудоустройстве | Нет |
Документ об окончании | Нет |
График прохождения | Есть расписание |
Тип обучения | Вебинар |
Доступ после прохождения | Нет |
Курсы менеджмента и управления
- 1С:ERP
- Agile
- BIM-менеджер
- E-commerce
- Event-менеджмент
- HR
- HR-аналитика
- IT-рекрутинг
- Jira
- Kanban
- MBA
- Mini MBA
- SCRUM
- Администратор салона красоты
- Антикризисный менеджмент
- Арт менеджмент
- Арт-директор
- Бизнес-трекер
- Битрикс 24
- Геймификация
- Госзакупки и тендеры
- Гостиничный бизнес
- Директор по маркетингу
- Директор по персоналу
- Для предпринимателей
- Кадровое делопроизводство
- Клиентский сервис
- Консалтинг
- Конфликтология
- Логистика
- Менеджер маркетплейсов
- Менеджер по продажам
- Менеджер проектов
- Менеджмент в образовании
- Музыкальный менеджмент
- Операционный менеджмент
- Помощник руководителя
- Продакт менеджер
- Продюсирование
- Работа с клиентами
- Ресторанный бизнес
- Риск-менеджер
- Руководитель производства
- Спортивный менеджмент
- Стартап
- Управление бизнесом
- Управление в дизайне
- Управление командами
- Управление персоналом
- Управление продажами
- Управление проектами
- Управление разработкой в IT
- Управление салоном красоты
- Финансовый директор
- Финансовый менеджмент
- Цифровая трансформация
- Для руководителей
- Товаровед
- Обучение персонала
- Управление качеством
- Менеджер по туризму
- Юнит-экономика
- BPMN